Домой / Fion / Отчёт о рыбалке: 01 октября 2016 – 02 октября 2016, Белоярское водохранилище

Отчёт о рыбалке: 01 октября 2016 – 02 октября 2016, Белоярское водохранилище

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

Теперь мы есть в одноклассниках! Подписывайся!

ПРОШУ НЕ КРИТИКОВАТЬ ДАННЫЙ ОТЧЁТ, ЭТО ПАМЯТЬ.

15 ноября 2017 года исполнился год, как внезапно скончался мой отец. Как водится, мы провели поминальный обед, на который собралось очень много родственником, друзей и коллег. И припомнилась мне наша последняя совместная рыбалка, которая прошла с 01 на 02 октября 2016 года. Считаю нужным опубликовать своё воспоминание.

В тот день мы решали, куда поехать – за грибами или на рыбалку. Несмотря на то, что прогноз погоды предсказывал ночной дождь, всё же решили мы порыбачить, тем более было ясно, что эта рыбалка будет одной из последних в сезоне, если не последней. Собрали мы снасти. погрузили всё в машину крёстного и поехали. Пока ехали, выбирали между Рефтинским и Белоярским водохранилищем, остановились на последнем. Я посоветовал ехать на новый тёплый канал, отец и крёстный согласились.

Приехав на место, мы увидели, что правый берег почти пуст, а вода в канале холодная, рыба, скорее всего, неактивна. Но раз приехали, надо рыбачить! Замешали мы прикормку и начали настраивать снасти. Я достал два своих фидерных удилища, оснастил их длинными поводками диаметром 0.12 мм, а отец с крёстным по старой своей привычке привязали круглые кормушки с короткими поводками. Ну что ж, думаю я, сейчас проверим, какая оснастка будет более эффективной! Забрасываю снасти, следом за мной отец и крёстный делают то же самое. Проходит несколько минут и вершинка одного моего фидера начинает дёргаться. Подсекаю и вытаскиваю небольшого подлещика. Мужики сразу приободрились и достали садок – рыбу в этот раз мы решили брать всю, хотелось поесть свеженькой. Отправляю подлещика в садок, а тут снова поклёвка. и ещё один подлещик отправляется следом за своим собратом, а потом ещё и ещё. А отцу и крёстному тоже хочется что-то поймать. И поняли они. что надо срочно переоснащаться. Привязал я им длинные поводки. Закинули они снасти и вскоре начались поклёвки. Особенно обрадовался мой крёстный – на рыбалке к тому времени он давно не был, а подлещиков вообще давно не ловил.

Вскоре вместе с подлещиками начали попадаться небольшие караси. До этого я карасей на Белоярке не ловил, хоть и неоднократно видел их в уловах наших коллег по увлечению. Естественно, настроение ещё приподнялось. Но вот крупной рыбы пока не было. Тем не менее поимка каждой рыбы сопровождалась улыбками и даже шутками, садок потихоньку заполнялся подлещиками и карасями. И тут крёстный наконец-то подсёк что-то приличное, но вида не подал. и мы поначалу никакого внимания на это не обратили. Зато когда подтащил рыбу к берегу, заволновался. Пришлось ему помочь. Крёстный поймал приличного карася весом не менее 500 граммов. Рыбу тут же отправили в садок.

К ночи характер клёва не изменился, рыба пусть не очень активно, но клевала, скучать не приходилось. А около 22 часов отец поймал первого приличного подлещика, весом около 600 граммов. Так бы ловить и дальше, но тут пошёл довольно сильный дождь. Пришлось нам часть вещей убрать в багажник, часть закрыть плёнкой, а самим идти спать.

Около 4 часов утра дождь прекратился, я вылез из машины. Вижу, что на мои фидеры ночью были поклёвки – вершинки распрямлены. Резко подсекаю и чувствую хорошую тяжесть. Плавно подвожу рыбу к берегу и вижу, что на крючке сидит крупный подлещик. Даю ему немного погулять, а затем принимаю подсачеком. Вскоре к нему присоединяется ещё один такой же подводный собрат. Подошёл к машине, сказал, что дождь закончился. Мужики проснулись и приступили к рыбалке. Я тем временем снова вытаскиваю крупного подлещика. Между прочим, вода в канале стала теплее, поэтому и рыба начала кормиться активнее.

Утренняя рыбалка оказалась довольно удачной. хотя с рассветом подошла мелочь. Тем не менее, нам с отцом удалось поймать ещё несколько крупных подлещиков. Попалась также плотва и несколько окуней. Пробовали ловить судака на живца – было 2 поклёвки, но рыба сошла. Впрочем, нам и подлещиков хватило.

Около 11 часов мы прекратили ловлю, собрали вещи и рыбу и поехали в лес за грибами. которых тоже набрали много. Так закончилась наша последняя совместная рыбалка.

Мой отец – на самой нижней фотографии.