Домой / Fion / Отчёт о рыбалке: 01 января 2018 – 02 января 2018, Новолукомль,озеро

Отчёт о рыбалке: 01 января 2018 – 02 января 2018, Новолукомль,озеро

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

Теперь мы есть в одноклассниках! Подписывайся!

1 января 2018 года с давним моим приятелем, не смотря на дождливый прогноз погоды решили открыть фидерный сезон 2018 года на отводном (Тёплом) канале Лукомльской ГРЭС .Целью поездки был #карп или #карась обитающие там в достаточном количестве. На место прибыли в 16.30 ,ещё по светлому.Я расчехлил фидерное и пару китайских удилищ многоцелевого использования. Приятель ,как я его ни отговаривал решил ловить на резинку.Из насадок у нас были: траперовские бойлы,кукуруза,черви,опарыш ,хлеб,ну и конечно же пенопласт, т.к. я планировал ловить на “Соску”из пробки,в предыдущем видео, я Вам о ней рассказывал. Сразу послез аброса нескольких #прикормочныхкормушек и заброса” соски”,начала зверствовать уклейка,клевала на всё..,пока не стемнело.С приходом темноты попалось пару плотвин и опять всё тех же уклеек. Зная этот водоём,не первый раз на нём ловлю,карп обычно начинал клевать ближе к полуночи.Но меня терзали сомнения .,т.к. температура воды по моим ощущениям была значительно холоднее чем в предыдущий раз в октябре. В 23.00 кто то на небе открыл краник,пришлось установить зонт.Глина под ногами совсем раскисла и была очень жирная, и очень хорошо прилипала к ногам, и очень плохо отмывалась.После дождя вообще не возможно было перемещаться ,приходилось её месить что бы поднять ногу.В общем друзья, мои сомнения укрепились к 2.00 и окончательно подтвердились к утру,карась с карпом были не активны. В 7.00 мы сложились и двинулись в сторону дома.По дороге встретили много прибывающих экипажей.Вот такой был сегодня у нас ЗАМЕС!!!В любом случае классно провели время и отдохнули!!! Спасибо за внимание друзья, НХНЧ Вам в 2018 году…!!!