Домой / Fion / Отчёт о рыбалке: 13 января 2018, Окункуль, озеро

Отчёт о рыбалке: 13 января 2018, Окункуль, озеро

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

Теперь мы есть в одноклассниках! Подписывайся!

Сегодня вернулись с очередной рыбалки. Ездили вдвоём, Я и мой хороший друг Алексей. Открыли для себя новое озеро, на котором давно хотели побывать, но как то не складывалось. Улов конечно бывает и лучше, но всё равно не жалею что поехал.

Теперь по порядку, собирались мы сюда многим раньше, но откладывали до сего времени, из-за обстоятельств. И вот сегодня всё же решились, и как это часто бывает, Цельсий лупил довольно прилично. По приезду градусник бортового компьютера в автомобиле показывал все -25°! Но нас этим особо не напугать, бывало и хуже. Сначала мы немного заплутали, и проехали нужный нам поворот, но затем, уточнив дорогу у местного жителя, всё же нашли, куда нам надо свернуть и через некоторое время, были уже на берегу озера.

Кроме нас, на тот момент, был один автомобиль, за которым мы, кстати, и ехали по лесу, увидев на номере родной регион. Немного пообщались с ребятами, они дали нам много полезной информации. За что им огромное человеческое спасибо. Если что, автомобиль «SsangYong Kyron», но вот номер, к сожалению не запомнил. Они пошли чуть левее, практически к противоположному берегу, ну а мы, прямо, метров двести в море, за камыш.

Сразу приступили к расчистке мест, для установки палаток. После того, как палатки были установлены, промеряв глубину, которая оказалась в районе 2.5 метров, сделали стартовый закорм. Ну а после, снасти в боевое положение и на дно. Постепенно в палатке стало тепло, всё же обогрев палатки это важная и нужная штука!

Поклёвок пришлось ждать очень долго, нам уже казалось, что рыбы сегодня не будет. Но всё же это случилось, и старт сегодня открыл Алексей, поймав вполне себе приличного рипуса. Я же, так и сидел, наблюдая за неподвижно стоящими сторожками. Но вскоре случилась поклёвка и у меня, резкий загиб сторожка, на удочке оснащённой гирляндой. Подсёк, есть, рыбка на крючке, вскоре из лунки показался рипус. Размер заметно крупнее, чем на том же озере Сунгуль. Данное обстоятельство очень радовало, при таком то клёве, в «кавычках». Но всё же хорошим клёвом, это подобие назвать язык не поворачивался.

Часа через два, да, да, такая вот была активность рыбы, появилось очень много шевелений, но как таковой поклёвки не было. Выглядело это следующим образом, дёрнет, и, и всё, продолжения не следует. А рыбки половить нам всё же хотелось. Плюс ко всему поднялся ветер, и вне палатки стало совсем не комфортно. Мы, стали искать различные способы, дабы всё же добыть эту вредную рыбку. Ведь на самом деле рыбка то вполне благородная, это не какой-то там чебак, а всё же сиговые! Смотрю краем глаза на кивок одной из удочек, несколько еле заметных покачиваний, а затем, загиб. Подсёк, есть, но по ощущениям, что-то не особо крупное. Так и есть, мелкий матрос, вас только тут ещё не хватает, подумал я. Ну да ладно, взял для кошки, давно она свежей рыбкой не лакомилась. И вновь ожидание затянулось. Решили сделать перерыв на ланч, а после продолжить ловлю.

После ланча, я стал подбирать нужную мормышку, ведь на гирлянду поклёвок практически не было. И тут вспомнил, про мормышку, микро-дробинку, которая всегда меня выручала, в периоды без клёвья, ну или почти всегда. Привязал её, насадил одного мотылька, начал плавный спуск, и сантиметрах в тридцати от дна, последовала уверенная поклёвка. Подсекаю, есть, это то чего я так долго ждал. Очередной, красавец, пахнущий как огуречный лосьон, отправляется в пакет. Думаю, не уж-то подобрал ключик к рыбе? Вновь плавный спуск на дно, тишина, начинаю такой же плавный подъём от дна. Буквально сантиметров десять и кивок загибается, подсекаю, есть, очередной красавец пополняет улов. Так мной было поймано, практически пять штук подряд, с одной лунки. Но затем всё так же стремительно прекратилось, как собственно и началось. Вновь появилась масса шевелений, и подёргиваний, которые конечно не давали шанса на подсечку. У Алексея, всё происходило примерно по той же схеме, гирлянда практически не работала, и он ловил на мормышку, как и я, точнее старался поймать.

Стрелки часов неумолимо приближались к 16.00, и мы решили закругляться. Я рассудил так, делаю на каждой удочке по крайней проводке и собираюсь. Мормышка, кроме холостых шевелений результата не принесла. А вот гирлянда напротив, краем глаза замечаю, что кивок чётко регистрирует поклёвку, бросаю удочку с мормышкой, делаю подсечку. Есть, рыбка попалась! Вот этим красавцем я и решил завершить сегодняшнюю рыбалку. Дальше сидеть смысла не было, и, собравшись, мы проследовали к месту стоянки нашего коня.

Да, на всём озере, в процессе рыбалки, я насчитал всего тринадцать палаток! Видимо погодный минус, сделал своё дело, а может в этом кроется какая то другая причина. Но, не смотря не на что, рыбалкой я остался, очень доволен. Всегда приятно открыть для себя новый водоём. Да и рыбы мы всё же поймали, как говорят не густо, но и не пусто!

В дальнейшем думаем изучить этот водоём более подробней, но для первого раза сойдёт. Вот такая рыбалочка у нас сегодня вышла! Как по мне, вполне заслуживающая внимания, да и водоём, на мой взгляд, довольно интересный. Водоём платный, но мы заехали с другой стороны, и к нам в процессе рыбалки никто за деньгами не приехал, поэтому рыбачили бесплатно! Уловы у нас у обоих, составили до килограмма.

Всех с наступающим старым Новым годом! Всем Ни хвоста, Ни чешуи!!! До встречи на водоёмах!