Домой / Рыбалка / Немного летнего окуня

Немного летнего окуня

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

В пятницу вечером, я окончательно понял что из моей банды друзей-товарищей, меня все кинули..

Кто с супругой на пляж,кто топтать чужие точки, а кто просто в запой.

Есть мнение что соц.сети зло, кому как в 23.45 в одной из группу, читаю что виртуально-знакомый рыбак так же остался без компании. Отписал ему в личку-«Стартану во-столько та, если что ВЕЛКОМ!»

С писком будильника приходит сообщение-«едем»

Скинул ему координаты и в 5.30 когда я доковылял до воды, Коля(а это был именно Коля) уже пытался поймать Москварецкого шереспера, рыбку крайне не предсказуемую и нахальную! Не смотря на все его уговоры, вплоть до обещания жереху бутылки 0.7 армянского «Арарата» ,помощи ему не принесло.Вообще кто в тебе стать братом жереху дело очень сложное, и целенаправленно ловить его «могут лишь не все, но многие»(с).

Я так как знаю местечко по-лучше и оборвав 2-3 приманки  решил забить ,на вызывание «джина из бутылки», связал ОП. И не зря,ставлю жирного Rush Craw, на облове берегового свала получаю четкую окуневую поклевку, и полосатый явно за 150гр открывает счет.

А у Коли с джигом как то не вяжется, хотя поклевки есть.

Кстати , странное дело, но воды было метра на 1.5 меньше, нормы, может по этому место молчало по судаку или просто поздно приехали.

Вообще хорошо, когда есть о чем поговорить на рыбалке, кроме как о самой рыбалке , Колян оказался отличным собеседником, и нам было что обсудить, так как рыба решила что баловать нас не стоит.

Что я ей не предлагал, миннохи, вертушки и дип кренки, полное игнорирование, и солнышко начинает пригревать.Ставлю волшебный цвет кейтечь, отвод…. и оппааа-«Здравствуй друг Сергей»!!!

Окунь!!Да Москва река меня в этом году балует! Явный за 300!!!

на вываживание даже Shok погнул не много, мой самый любимый размер!

Так же фоткаем и отпускаем его зиганув на прощанье! Очень надеюсь встретится с ним еще годика через два три в этом же месте! С живым и здоровым!

Ну все, солнышко поднялось, можно ехать домой досматривать сны!Короче в целом я доволен, и свою рыбку поймал и завел еще одного достойного «коллегу-маньяка»

Источник: https://fishtracker.ru/report/details/1983/nemnogo-letnego-okunya-ramenskiy-rayon-moskovskaya-oblast-rossiya

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

Проверьте также

Отчёт о рыбалке: 01 сентября 2017 — 05 сентября 2017, Ока, река

Всем огромный привет!!! Давненько я здесь ничего не писал… Но вот созрел наконец… Возрождаю у …