Домой / Fion / Отчёт о рыбалке: 01 сентября 2017 – 05 сентября 2017, Ока, река

Отчёт о рыбалке: 01 сентября 2017 – 05 сентября 2017, Ока, река

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

Теперь мы есть в одноклассниках! Подписывайся!

Всем огромный привет!!! Давненько я здесь ничего не писал… Но вот созрел наконец… Возрождаю у себя в кабинете рубрику «Отчеты о рыбалке»… В первую очередь для себя… а то все на форуме да на форуме… так и уходят все рыбалки в небытие… Итак, конец августа и начало сентября – у меня отпуск, который был поделен на 2 части… Сначала на моря с семьей, ну а потом с братьями по увлечению на рыбалку…

По традиции многодневная рыбалка в начале сентября планируется задолго… еще с апреля месяца… это должна быть обязательно река… Волга или Ока… а куда отправиться точно – всегда ориентировались по погоде за 3-4 дня… В этом году выбор пал опять на Оку, так как Гидрометцентр всю неделю обещал ясную погоду в Шиловском районе Рязанской области. Состав участников классический: я, дядька, тесть и Мишаня Крупинов. Сразу решаем ехать на место с быстрым течением реки, чтобы насладиться поклевками белого хищника… Именно он опять был у нас в приоритете… и несмотря на то, что в том году в это же время мы по нему пролетели… Итак… все по порядку…

Выезжать планировали 1 сентября… но все в разное время… Дядька с тестем уехали из Орехово в 6 утра… Мишаня в 12 дня… ну а я отправлял в 1 класс свою дочурку… и просто не имел права свалить раньше… после школы заскочил в магаз купил палатку, продукты для пропитания и отправился на…. Работу… но в 15.30 наглым образом свалил… отключив телефон до конца рабочего дня))..

День 1. 1 сентября.

Дорога оказалась трудной… В Шатуре собрал все три переезда… и все ремонты на трассе… несмотря на то, что ехал оооочень быстро и планировал приехать по светлому – не получилось… На берегу был только в девятом часу… Мужики уже расставили лагерь… По приезду не обнаружил Славку со своим другом, хотя Мишаня в последний день перед отъездом сообщил мне, что они будут с нами. Оказалось, что они подъехали сюда, но место им не понравилось… течение очень сильное… глубина не большая… а я всегда говорил, что на этом месте только такие дураки как мы могут ловить… никогда здесь больше с фидером не видел никого… Вообщем уехали они на глубину, и как потом оказалось, неплохо отловились по подлещику… Разбираться в темноте я не стал… Развели костер… сварили 3 пачки пельменей… и умяли их всех на четверых, хотя есть изначально никто не хотел)))… после этого нас с Мишаней в домино и в карты сделали козлами и мы со спокойной душой отправились баиньки!!!))) Ах да… по рыбе у дядьки и тестя не очень… поклевок мало… за целый день штук 15 на двоих… причем у дядьки только одна плотвичка, а Василич отличился полуторакилограммовым язем и таким же голавлем, не считая подьязков и подлецов до 800 грамм.

День 2. 2 сентября.

Подьем в 5 утра… без будильника… дядька проснулся раньше всех… что то запел и все проснулись… я сразу стал замешиваться… пока прикормка настаивалась, собрал кресло и удилища и спустился к берегу… Сели мы рядом с Мишаней выше по течению чем дядька и тесть. Пока мы собирались родственнички постоянно подсекали сопу и густерку вполне тараночного размера…Ну вот наконец и мой первый заброс… дистанция 10-15 метров… кормушка 120 грамм… два белых и два красных опарика на крючок… иии… тишина… солнце как раз вышло из-за кручи… поклевки резко прекратились… до 7.30 как в колодце… даже мелочь не подходила. Думаю… я ведь отдыхать приехал… и до 11.00 отправился спать в палатку… разбудили меня песни под гитару… клева не было… я ничего собственно и не потерял… замариновал мясо для вечернего шашлыка и спускаюсь на берег… наконец на третьем забросе происходит «классика»: два сильных загиба всей длины удилища и отстрел хлыстика в прямое положение… Подсечка… есть… мощные рывки рыбы гасятся фрикционом и бланком… минута борьбы и в подсак заводится язь около килошник. Есть! Супер!!! Больше мне для счастья ничего и не надо!!! Все!!! Отдых удался, свою рыбу я поймал… минут через пять еще поклевка, на этот раз в садке оказалась зачетная плотвина грамм на 400… ну а следом был выловлен и подлещик грамм на 700… Жизнь совсем наладилась… к 2 часам дня стало совсем жарко… Солнце светило прям в рожу… Дядька разделся и окунулся в реке… я глядя на него тоже пошел сполоснуться, занырнул и вдоволь поплавал… водичка градусов 16-17… одно место жим жим конечно… но для «остудиться» самое то. Если у нас с дядькой поклевки редко, но были… то Василич с Мишаней откровенно скучали… у Мишаньки за целый день ваще ни одной поклевки… Василич решается пересесть на другое место и уходит от нас метров за 300 выше по течению… а Мишаня перебирается на его освободившееся место и сразу видит первую поклевку и даже кого-то ловит… я ему сразу сказал… завтра ты тут поймаешь… время около шести… над нами, кстати говоря, сгустились тучи и пошел затяжной дождь… шашлык я готовил на мангале уже в непромокаемой куртке… шашлык получился очееень вкусным… доели все до последнего кусочка… даже не оставили ничего на утреннюю яичницу… а потом состоялся матч реванш и козлами ушли спать уже дядька и Василич…

День 3. 3 сентября.

Проснулся в 4.30 утра… еще темно… дождя нет… все спят… Спустился на берег… Поклевки пошли сразу… С утра очень много мелочи мимо садка, но пролетала зачетная сопа… до 6 утра в общем весело… потом проснулся и спустился ко мне дядька… у меня поклевки почему то сразу кончились… зато он сразу достал зачетного подлещика грамм на 600… и опять пошел дождик… я опять ушел досыпать… проснулся только в 12… дождя не было но изморось присутствовала… Василич нам сообщил, что он обалденно отловился на новом местечке… поймал трех язей закилошных, такого же головля, подлещиков штук 6… и всех по очереди переманивал составить ему компанию… но мы как представили сколько всего надо перетаскивать на 300 метров – решили остаться на своих местах… С Мишаней решаем спустится к реке… и Вот тут он начинает солировать… Язь, подлец, подьязок, чехонь, плотва – берет сразу несколько зачетных рыбок подряд… Пока дядьки рядом не было у Мишаньки клевало неплохо… и у меня проскакивал изредка подьязок и подлещик… как только дядька приходил ловить – клев у всех отрубало… много дискуссий мы провели на эту тему… почему, когда мы сидим все вместе втроем, рыбка начинает осторожничать??? Сетовали на то, что разговорами и ржачем отпугиваем осторожную рыбу, и на то что слишком рядом сидим друг с другом и размазываем кормовой шлейф на огромном течении на несколько десятков метров в одну полосу… в 5 вечера Мишаня ушел на кручу готовить плов… и рыба на этот раз активизировалась у меня… Два достойных подлещика и два подьязка грамм по 500 отправились в садок… в половине седьмого, как всегда вечером, подошла мелочь и пескарь, и мы поднялись наверх… Василич опять в красках рассказывал о количестве пойманной за день рыбки… Апогеем вечера стал вкуснющий плов по Крупиновски… Я сьел аж две тарелки… в этот день мне было не до игр в карты и домино… в 9 вечера отбой!!!

День 4. 4 сентября.

Проснулся опять в 4.30… Чайку с бутербродами и сразу к реке. День обещал быть ясным… на небе не облачка… но заметно похолодало… ночью было градусов 7… со мной встал и дядька. Поклевки у нас начались сразу и на каждом забросе… много мелочи, но сопа и густера для таранки все же наполняли садок… но как всегда бывает на этом месте, при выходе солнца из-за кручи поклевки почти прекратились… до 10 утра мне попалось только пяток небольших подьязков… из-за бесклевья Мишанька разложился на стуле и уснул, ну а я глядя на него поднял наверх и захрапел в палатке в лежачем положении…Проснувшись часа в два в лагере никого не обнаружил… Василич ловил в 200 метрах от нас дядька спал в машине, а Мишаня, взяв с собой раскладной стульчик и табуретку ваще уехал на Ниве пробовать ловить в другом местечке… по приезду выяснилось, что был он на пляже, но его задолбала мелочевка с пол ладошки… на любой дистанции и любой глубине… у нас же на круче тоже так и не расклевалось… за вечер я смог выловить подьязка на полкилишко и такого же подлещика… на этом все… в этот день кашеварить ничего не стали… весь день доедали плов… Мишаня к вечеру разболелся – кашель, насморк слабость и он рано ушел баюсики… мы же до двенадцати ночи забивали козла…

День 5. Пятое сентября.

Легли только в первом часу ночи… Долго не мог уснуть… а тут еще и смска пришла веселая… МЧС рязанской области предупреждает о сильных ливневых дождях и подтоплениях с 5 по 7 сентября… как так??? Ведь на всю неделю яндекс говорил ЯСНО(((. Вылез и с палатки и начал судорожно носится вдоль берега чтоб на телефоне поймать интернет хоть какой-нить… спустя полчаса метаний по лугах прогноз погоды обновился… так и есть с 5 числа проливные дожди… расстроился пипец… до утра почти не спал… встали в 8 небо все хмурое… все понимали, что надо валить, но так не хотелось… в этот день даже не ловили… пол дня собирались… садок я из воды еле вытащил… рыбки поймали достаточно, хоть особо то и не клевало… у Василича вообще садок оказался с дыркой и половина язей с головлями убежали… но это и к лучшему… только в нашем с дядькой садке было около 40-50 кг… рыбку всю засолили, которая поменьше на таранку, ту что побольше на копчение… завтра поеду в деревню коптить… на выезде из леса на трассу попрощались с Мишкой… а сами ходили еще пару часов в поисках грибов… набрали немного лисичек на жарюху, а так лес пустой… даже поганок нет… В 15.00 выехали домой… уже в Касимовском районе пошел дождь… во время мы свалили…

Вот такая получилась рыбалочка… не такая долгая как планировали… но все же все прошло супер… Всем мужикам огромное спасибо за компанию!!! Ну а теперь нас ждет Волга… поедем туда за осенней плотвой!!! С Окой наверное попрощались в этом году… Заранее извиняюсь за стиль, орфографию и пунктуацию!!! Всем НХНЧ на водоемах страны!!!